22:25 

О бюрократии и не только

Итак, по просьбе Ани и по насущной необходимости выговориться (мама спит, Олег сам глубоко в курсе, коллег увижу только завтра, а остальным тут не до того) рассказ о походе за регистрацией.

Эта эпопея началась давно, когда матушка Олега сболтнула, что и ему и мне можно будет сделать регистрацию в квартире ее мужа. Сложность заключалась в том, что должны были хитро совпасть звезды: мы оба должны были быть не на работе, также выходным должен быть муж, и работать стол регистрации граждан. И самое главное - второй собственник, маман мужа, тоже должна была идти с нами. А она живет в деревне, под Псковом где-то, и уехать надолго она не может - у нее муж ивалид, его надолго не оставишь. Первая попытка закончилась крахом - матушка опоздала на автобус до Питера, а билет на поезд решила купить перед его отправкой. Не вышло, облом.
И тут - неслыханная удача, маман доехала до СПб и готова с нами идти. И муж свободен. И у нас выходной. В общем, понеслось.
Поднялись в 7 утра - ехать от нас на Ваську довольно долго, а вся эта шарашка работает до 12. После трех дней работы на 4 вставать ваще не хочется. Но встали. На улице мороз (ржите, сибиряки, но реально пробирает как в минус 30), на Ваське еще холоднее. Дрожа, доехали до квартиры, где регистрируемся. Пока все собирались, мы грелись кофе, батареей и попытками изловить нервную кошку. Потом всем кагалом поскакали на улицу. У Вани (мужа) машина замерзла и не заводится. Время тикает. Одиннадцать часов, блин, уже. Наконец, дряхлая тачка заводится, мы в нее прыгаем и катим в паспортный стол. Конечно, в машине меня тут же приспичило. И тут нам начинает везти. У нашего окна никого. Тетя в окошке проверяет документы владельцев, говорит, что надо копии и 6 конвертов (нахера столько?). Матушка скачет делать копии, ибо в столе их только требуют, никто копир поставить и брать законную мзду не догадывается. Чутье пинает меня под зад, я скачу за матушкой, мужчины остаются. Чутье не подводит - копии в одной стороне, почта с конвертами далеко в другой. Я несусь на почту, причем без шапки и варежек. А на Ваське ебун лютейший, но пох. Купила, вернулась, подали документы. Тетя, к счастью, заполнила уже наши анкеты. Нам нужно лишь написать заявления, собственникам написать заявления, и все это заверить. Время - полдвенадцатого. Решили, что заполняю наши с Олегом анкеты я - лучше почерк. Уважаемые дизайнеры этих сраных бланков! Чтоб вас! Шесть!Шесть названий документов с номерами и датами выдачи нужно впихнуть в две строчки! Я стоически заполнила 2 наших заявления, помогла Ване заполнить разрешение на регистрацию нас. Фууух, бегом в бухгалтерию, к иснпектору и ололо, дело в шляпе. Ага, хрен! без пяти двенадцать Ванина мама ставит подпись не в том месте! У меня почти из ушей льется, тетки закрываются, мы в шоке. Нам дают новое заявление, со скоростью молнии я его переписываю, а маман договаривается с тетками и инспектором. Инспектор и еще одна добрая женщина идут нам навстречу и берут эти сраные заявления. Ура, дело сделано! Ждем регистрации.

А пока бегом в макдак!

URL
Комментарии
2012-02-08 в 07:57 

просто Анька
Это не радиация, это внутренний свет!
Уши до жопы не продуло?)))

     

yousohardcore

главная